Частые вопросы

Не могу войти в скайп, что делать? Разбираем авторизацию по порядку


Причин, по которым не получается залогиниться в скайпе, довольно много. Это отсутствие соединения с сетью (нет интернета), результаты прошлых сбоев Скайп, конфликт версий как Скайпа, так и Internet Explorer, проблемы с самим сервисом Скайпа, блокировка программы брандмауэром или антивирусом, и банально нажатый Caps Lock либо непереключенный язык.

1. Проверяем интернет

Часто ответом на вопрос, почему не могу войти в скайп, является просто отсутствие подключения к Интернету. В этом случае скайп может выдавать такое вот смешное сообщение: "Интернет, как и человек, может устать и уснуть. Дождитесь, пока он проснется, и попробуйте еще разок." В этом случае проверяем интернет - открываем браузер и заходим на любой знакомый сайт. Если он нормально открывается, подключение к интернету есть. Если нет - проверьте роутер, модем, телефон, в общем, нормально ли работают устройства, которые раздают вам интернет. И, если с ними всё нормально, вопросы к вашему провайдеру.

Если интернет есть, Скайп может блокироваться антивирусом или брандмауэром Windows, выдавая ту же ошибку. Попробуйте временно их отключить. Всё ли в порядке с самим сервисом Скайп, можно выяснить на сайте самого Скайпа - http://heartbeat.skype.com/ Если со Скайпом есть "глобальные" проблемы, там об этом, скорее всего, уже написали.

2. Логин и пароль не распознаны

В этом случае вы получите вот такое сообщение: "Извините, введенные вами регистрационные данные не распознаны. Проверьте свой логин Skype и пароль и повторите попытку." Главное - не паниковать! Для начала проверьте язык ввода и не нажат ли у вас Caps Lock. Логин и пароль Скайпа чувствительны к регистру, т.е. пароли "big_boss", "Big_boss" и "big_Boss" - это три РАЗНЫХ пароля! Проверить, ваша это ошибка или программы, можно, зайдя на веб-версию Скайп по адресу https://login.skype.com/login. Если там ваши данные будут распознаны, значит, проблема на вашем устройстве. Переустановите Скайп полностью и попробуйте ещё раз. Если же и веб-версия не распознает ваши данные, пройдите процедуру восстановления доступа. Сообщение "Такая комбинация логина и пароля не найдена. Проверьте данные и попытайтесь ещё раз." указывает на ту же проблему, но в старых версиях Скайпа. Если же слишком часто вводить неправильный логин и/или пароль, получим вот такое сообщение: "Слишком много неудачных попыток подключения, подождите 1 минуту и повторите попытку.". Надо подождать пару минут, а за это время постараться вспомнить правильный логин и всё ещё раз проверить.

Проблема может быть и из-за устаревшей версии Internet Explorer, через который Скайп осуществляет вход. Возникает она обычно после обновления Скайпа. Чтобы не возиться с обновлением целой кучи других продуктов от Microsoft, включая IE и .NET Framework, откройте свойства ярлыка Скайп и в поле Объект (Target) после "...Skype.exe" допишите ключ "/legacylogin". Нажмите Сохранить. Запустите Скайп двойным кликом по этому ярлыку. Если всё прошло на ура, аналогичным образом меняем ярлык в папке Автозагрузка.

3. Логин Скайп и адрес email - не одно и то же!

При выдаче сообщения "Ошибка. Ваш логин Skype не является адресом эл. почты. Попробуйте еще раз или выберите другой метод входа в Skype." решение таково: жмём ссылку "Войти под другой учётной записью", затем выбираем "Учётная запись Microsoft". Эта ошибка возникает у пользующихся учёткой Майкрософт для авторизации, но выбрали авторизацию по логину Скайпа, либо у тех, кто по привычке вводит email вместо логина. "Собака" (@) для поля логина Скайп не является допустимым символом.

4. Скайп "ругается" на ошибку передачи данных

В разных версиях ОС это выглядит так: "Вход невозможен ввиду ошибки передачи данных. Попробуйте перезагрузить Skype. Если проблема не устранена, обратитесь в отдел обслуживания клиентов Skype." или так: "Попробуйте перезагрузить Skype. Если проблема не устранена, обратитесь за помощью на странице поддержки клиентов.". Возникает она обычно при некорректном закрытии файлов Скайп. Лечение:

  • Выходим из Скайп (правой кнопкой кликаем на значок Скайп в системном трее, где часы, и выбираем Выход из Skype);
  • Находим папку "%appdata%\Skype" через Проводник (вводим ЭТО в адресную строку Проводника и жмём Enter);
  • В открывшейся папке ищем файл main.iscorrupt;
  • Убиваем его, нажав Shift + Del (т.е. совсем, без помещения в корзину).

5. "Непонятные" ошибки, с чем их едят?

Иногда бывают проблемы с открытием Скайпа из-за запоминания им состояния неустранимой ошибки. Хранится эта информация в вышеуказанной папке, в файле shared.xml и папке DbTemp. Выходим из Скайпа, удаляем этот файл и эту папку, затем идём в папку "%Temp%\Skype" и убиваем папку с тем же именем, затем снова пробуем открыть Скайп.

6. Пароль был изменён

Если вы получили такое сообщение, но не изменяли пароль Скайп ни на одном из своих устройств, скорее всего, ваш аккаунт кто-то взломал. Нужно срочно обратиться в службу поддержки, восстановить доступ к аккаунту и изменить логин и пароль. В том случае, если пароль поменяли вы сами, достаточно просто войти в Скайп с новым паролем. Не стоит относиться к авторизации Скайп слишком уж легкомысленно, ведь сервисы звонков по Скайпу с компьютера на телефон (не через интернет!) и наоборот - платные, и в мире всегда найдутся желающие "почистить" ваш счёт, если на нём есть какая-либо сумма.

Ну, и последняя рекомендация - желательно всегда обновлять Скайп до последней версии, чтобы избежать несовместимости программы с последними версиями системы и её обновлений. Это избавит вас от частого поиска ответа на вопрос, почему не могу войти в скайп, и лишних "танцев с бубном" вокруг компьютера.

Поделитесь ссылкой с друзьями