Код партнера компания

Код Подбора

Код партнера компания
. . .

Для того, чтобы найти в LinkedIn кандидата мы пишем минимум 50 сообщений в день, они должны быть целевые, нужно уметь бороться с ответами “пока не ищу” и “думаю”, сохранять интересных кандидатов в базе желательно с тегами.Этими усилиями можно закрыть минимум 1-го кандидата (если у вас нет наработанной базы контактов).Какой у вас опыт закрытия кандидатов в LinkedIn ?

www.kodpodbora.ru

. . . . СОВЕТ 8. Грамотно завершайте собеседование.⠀Последние годы появилась модная тема — лучший бренд работодателя. Но, как оказывается, эта тема не только модная, но и действительно актуальная, так как все большее значение для конкурентоспособности бизнеса приобретает привлечение сильных кандидатов, которые, в свою очередь, создают конкурентоспособность компании.

Показать полностью…⠀Один из эффектов психологии восприятия — эффект края — гласит о том, что не только первое, но и последнее впечатление запоминается сильнее всего. Важно не только грамотно провести предварительные процессы рекрутмента и само интервью, но и оставить позитивное впечатление .

⠀Для успеха рекрутмента в долгосрочной перспективе все большее значениеприобретает репутация работодателя на рынке труда, и все чаще успешность подбора персонала зависит от того, что думают потенциальные кандидаты о компании, хотят ли они в ней работать.

Это дает основания для следующих рекомендаций:

Не обещайте кандидату известить о решении, если на деле не собираетесь оповещать всех, а будете звонить только успешно прошедшим очередной тур.

Люди очень обижаются на сдержанные обещания, так что гораздо лучше сразу и честно предупредить, что позвоните только тем, кто приглашен на следующий этап, а отсутствие звонка означает отказ.

Стоит оговорить с кандидатом срок, в течение которого может поступить звонок о продолжении контакта: если этого не сделать, есть риск того, что кандидат, не получив ответа в течение трех или пяти дней, будет считать это отказом и начнет активно искать новые предложения.

Если принятие решения или совокупный поиск либо проверки служб безопасности могут занять срок более месяца, стоит обговорить этот срок с кандидатом. Довольно часто кандидат в силу различных причин не может ждать так долго.

В таком случае есть два выхода — или постараться ускорить внутренние процессы, или просто не рассчитывать на этого кандидата, понимая, что он вряд ли будет ждать результатов.

В любом случае, даже если кандидат явно не подходит, даже если он произвел

далеко не лучшее впечатление, поблагодарите его за уделенное время и скажите… Читайте продолжение в блоге http://click.ru/HD7mt

. Вебинар по продажам “Как найти менеджера, который будет продавать?”Вебинар для тех, кто хочет найти хорошего менеджера по продажам. Для тех, кто пытался создать отдел продаж или он уже существует, но почему-то продажи не пошли или идут плохо. Мы расскажем о наших успешных и провальных проектах по организации продаж.Две даты на выбор:

Показать полностью…24 июля в 11:00 по мск

https://kod-partnera.timepad.ru/event/1017765/?utm_re..

25 июля в 19:30 по мск

https://kod-partnera.timepad.ru/event/1018501/?utm_re..

Выбирайте удобное время и регистрируйтесь!Программа1. Стратегия. Как можно и нужно мыслить, когда вы хотите настроить менеджера на продажи2. Какие нужны продавцы? Как выбрать лучших на рынке.2. Обучение. Какие ошибки допускают 80% компаний при обучении менеджеров3. Контроль.

На что обратить внимание при выборе CRM4. Регулярность. Какую регулярную работу нужно проводить в отделе продаж.5. Принятие провала и изменение стратегии
Лектор: Авдеев Евгений, компания Код Партнера. Опыт работы в продажах более 10 лет.

Автор тренингов по продажам по развитию продаж в франчайзинге 1С, Лаборатории Касперского, Corel и многих других

. Совет №7. Метод четырех уровней, для создания профиля компетенций.⠀Характерной ошибкой при формировании профиля компетенций является учет только тех компетенций, которые определяют успешное выполнение должностных обязанностей. Как правило, эти компетенции формулируются и тщательно оцениваются, а затем кандидат не вписывается в команду, игнорирует какие-то корпоративные правила и ценности и, не видя перспектив роста, уходит.

Показать полностью…При формировании профиля нужно описать компетенции, обусловленные четырьмя типами факторов:⠀

Корпоративная культура и ценности— в идеале кандидат должен разделять корпоративные ценности и нормы, в реальности — они хотя бы не должны входить в противоречие с его собственными.

⠀Примеры:⠀

кандидат привык управлять в авторитарном стиле, а в компании принят демократический стиль — возникнет субкультура или конфликт с подчиненными;

кандидат очень чувствителен к соблюдению формальной субординации, а в компании принято обращение на «ты».

Особенности ближайшего окружения (коллектива, руководителя, подчиненных).

⠀Примеры:⠀

если берем на работу руководителя, а в коллективе много новичков, его ключевая компетенция — наставничество; если же берем на работу руководителя, а в коллективе много сильных и опытных звезд, то ключевой компетенцией будет лидерство;

если берем помощника руководителю, который непредсказуеи часто решения принимает спонтанно: например, может потребовать на завтра организовать ему командировку, его ключевые компетенции — ориентация на результат, стрессоустойчивость к цейтноту, умение быстро ориентироваться; а если берем помощника руководителю, который любит все заранее планировать и лействовать по плану, его ключевыми компетенциями будут соблюдение процедур,обязательность, дисциплинированность, умение планировать.

Цели и перспективы развития. В данном случае… Интересно, что под номером 3? Тогда дочитывайте статью в блоге https://clck.ru/GTPSt

Источник: https://vk.com/kod_podbora

События

Код партнера компания

21 февраля 2020 c 10:00 до 12:00, 383 дня назад

Офис им сними, телефон им купи, компьютер поставь, зарплату «полож» столичную, очень даже приличную. Если серьезно… Мы построили более 10-ка удаленных отделов продаж в B2B, а также успешно сами пользуемся этими технологиями.

Наши сотрудники работают в РФ, Украине, Казахстане. Как же мы это делаем? Как контролируем и приводим к успеху? Почему они именно работают, а не просиживают штаны дома? Меняем ваш подход к построению продаж. Не говорим про голубые океаны и бирюзовые технологии.

Только реальная успешная практика.

Далее

7 февраля 2020 c 10:30 до 12:30, 397 дней назад

Устали звонить? Ох, уже эти холодные леденящие звонки! Наша компания уже 3 года как ищет заказчиков только в соцсетях. Статистика по всем соцсетям, выход на ЛПР, скрипты общения… все подробности в программе. Это меняет суть продаж, меняет подход к найму менеджеров, меняет учет. Мы не будем говорить о рекламе, развитии группы, только холодный поиск.

Далее

1 ноября 2019 c 10:30 до 12:30, 495 дней назад

Вокруг нас много теории, но так мало проверенных делом рекомендаций … В сети много информации на тему: “Как вести заказчиков”, “Как настраивать маркетинг”, тема “Как создать отдел продаж” – уже завалены книгами и видео, а KPI можно применять практически ко всему! Мы знаем что вы ищите – заказ от клиента из ТОП-100 в вашей сфере.

Далее

25 июля 2019, начало в 19:30, 594 дня назад

Это вечерний вебинар для тех, кто хочет найти хорошего менеджера по продажам. Для тех, кто пытался создать отдел продаж или он уже существует, но почему-то продажи не пошли или идут плохо. Мы расскажем о наших успешных и провальных проектах по организации продаж.

Далее

24 июля 2019, начало в 11:00, 595 дней назад

Это дневной вебинар для тех, кто хочет найти хорошего менеджера по продажам. Для тех, кто пытался создать отдел продаж или он уже существует, но почему-то продажи не пошли или идут плохо. Мы расскажем о наших успешных и провальных проектах по организации продаж.
Далее

29 мая 2019, начало в 11:00, 651 день назад

Холодные продажи – это холодный пот на лбу многих продавцов. Редко встретишь людей, готовых искать клиентов в “холодную”. Многие директора отказываются от этого способа и говорят, что переживают за имидж и не любят навязываться.

В большинстве случаях – это страх, непонимание как действительно правильно выстроить этот процесс. Этот вебинар для тех, кто хочет изменить представление о холодных продажах – директора, руководители отдела продаж, менеджеры.

Далее

19 февраля 2019, начало в 11:00, 750 дней назад

К нам обращаются в компанию с задачей обучить менеджеров, посмотреть систему мотивации, послушать записи звонков и дать свою оценку. Мы всегда начинаем с аудита отдела продаж, чтобы понять в чем на самом деле проблема. Не всегда низкие продажи связаны с плохой отработкой возражений. На самом деле проблема гораздо глубже.

Далее

29 января 2019, начало в 11:00, 771 день назад

Зачастую, наши клиенты сталкиваются с тем, что выполнение плана продаж находится под угрозой срыва из-за одних и тех же проблем. Это ошибки менеджера, которые на каждом этапе сводят все усилия к нулю. Мы обобщили основные из них и дали рекомендации, как их исправить и увеличить выручку.

Далее

20 декабря 2018, начало в 11:00, 811 дней назад

Необходимой составляющей собеседования психологическое тестирование считают 60% российских работодателей.

Очевидно, что для успешной работы на желаемой должности специалист должен не только обладать необходимыми знаниями и навыками, но и демонстрировать определённые свойства характера.

Как же определить, обладает ли нужными чертами соискатель, пришедший на собеседование? Ответ напрашивается сам собой – «нарисовать» психологический портрет соискателя поможет специальное тестирование. Какое тестирование лучше применять расскажем на вебинаре.

Далее

15 ноября 2018, начало в 11:00, 846 дней назад

Этот вебинар для тех, кто хочет найти хорошего менеджера по продажам. Для тех, кто пытался создать отдел продаж или он уже существует, но почему-то продажи не пошли или идут плохо. Мы расскажем о наших успешных и провальных проектах по организации продаж.
Далее

5 июня 2018 c 10:00 до 12:00, 1009 дней назад

Этот вебинар для тех, кто пытался создать отдел продаж или он уже существует, но почему-то продажи не пошли. Мы расскажем о наших успешных и провальных проектах по организации продаж.

Далее

14 марта 2018 c 10:00 до 11:30, 1092 дня назад

Вебинар предназначен для собственников и руководителей малого бизнеса (от 10 до 100 человек), непосредственно участвующих в ежедневной работе и отвечающих за обеспечение роста оборотов и прибыли своей организации.

Руководству не нужно разбираться во всех деталях работы программы, но обязательно нужно уметь понимать функции системы с помощью которых можно упростить управление и контроль своего бизнеса.

Автоматизация верно служит тем, кто понимает, как все устроено!

Далее

Тула 29 января 2018 c 10:00 до 17:00, 1136 дней назад

Авторский семинар Лапиной О.Г. по годовой отчетности ориентирован на главных бухгалтеров, финансовых менеджеров, специалистов по налогообложению, аудиторов. Цель этого семинара по годовой отчетности – разговор о самом важном, что произошло именно в конкретном отчетном году.

Поэтому вплоть до середины ноября нельзя точно сказать, какие же конкретно вопросы и в каком объеме будут освещаться на семинаре, поскольку еще неизвестно, какие новые нормативные акты, письма контролирующих органов и решения судов выйдут в ноябре и какие вопросы, в итоге, окажутся наиболее важными и интересными.

Особое внимание автор уделяет новациям налогового законодательства 2017 года, разъяснениям Минфина и ФНС, а также многочисленным решения судов высшей инстанции.

Далее

Москва с 10:00 28 августа до 18:00 29 августа 2017, 1290 дней назад

За многие годы работы у сервис-инженеров выработался навык по обновлению программ 1С, доставке документов, демонстрации диска 1С:ИТС. С развитием направления сопровождения пользователи стали более требовательными, а это значит, что неизбежно нужно повышать качество обслуживания.

Сервис-инженеров стали называть специалистами по сопровождению и теперь в их обязанности входят выявление потребностей, демонстрация возможностей более 20 сервисов, которые решают различные бизнес-задачи клиента.

Как продавать их, не продавая? Как проявить настоящую заботу о своем клиенте?

Далее

1

Источник: https://kod-partnera.timepad.ru/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.