Часто задаваемые вопросы!
1. Я скачал(а) программу. Где я могу узнать как ей пользоваться?
Вместе с программой вы скачали и инструкцию. Посмотрите, там все подробно расписано.
2. Я приобрел(а) программу, но не знаю как ее активировать?
Запустите программу, введите PIN-код и почту, которую указывали при оформлении заказа. Нажмите "Зарегистрировать" и в самом Skype нажмите "Дать доступ"
3. Я оплатил(а) программу, но в моей почте нет письма с кодами. Когда я их получу?
Как только приходят ваши деньги, автоматически вам отправляется письмо с PIN-кодом и бонусами. Если вдруг Вы не видите от нас письма - загляните в папку "Спам" и там его точно найдете. Отметьте, что письмо от нас "Не спам" и тогда все последующие письма будут приходить нормально.
4. Устанавливаю программу, но программа до конца не устанавливается или пишет "Нет соединения с интернетом". Что делать?
Очевидные причины могут быть две:
1. У вас на компьютере разграничены права.
2. Выделывается антивирус (было замечено за бесплатными и NOD32)
Нажмите на установочном файле правой кнопкой и затем выберите Установить от администратора и потом установите. Это должно все решить
Дополнительно на время установки и активации приостановите антивирус. Установите-Активируйте программу-Запустите антивирус.
5. Я запускаю программу, но она ничего не ищет, сообщения не отправляются и невозможно добавить контакты из файла. Что делать?
Если вдруг программа не реагирует, значит вы ее не привязали к Skype. Тогда сделайте следующее:
1. Открываем программу Skype → Инструменты → Настройки → Дополнительно → Расширенные настройки → Контроль доступа других программ к Skype
2. Находим все связи со Skypesender и удаляем
3. Закрываем Skypesender и заново запускаем, и теперь нажимаем кнопочку «Дать доступ» в самом Skype
6. Есть ли лимит на отправку сообщений в день?
Заявленных цифр на отправку нет. Если человек у вас находится в списке контактов, то вы можете ему слать сообщения без ограничений, т.к. это переписка.
7. Есть ли лимит на добавление новых контактов в день?
Заявленных цифр на добавление контактов нет. Но мы вам дадим рекомендацию.
Тестируйте свой текст запроса на добавление в контакты.
Отправляйте по 100-200 запросов в день и смотрите сколько человек вас добавляет. Завтра так же, но с другим запросом. Ведите статистику и найдите то, что будет работать именно у вас с вашей целевой аудиторией.
Один текст вряд ли сработает так, как вы хотите, а от этого зависит результат.
Учитывайте потребности целевой аудитории, желания, страхи, проблемы. Опять же, подумайте, что будет после того, как вас добавят. Что они получат потом. Что именно полезного вы можете предоставить человеку взамен на обмен контактами? А после этого сообщения, что будет происходить?
Когда простроите правильно цепочку действий и найдете работающий запрос на добавление в контакты будете получать максимальный отклик и соответственно результаты.
8. Я переустановил(а) windows/сменил(а) компьютер. Как заново активировать программу?
Скачайте программу - скачать
Установите программу
Запустите ее
Нажмите кнопку "Сменить код"
Вас перенаправит на сайт
На сайте заполните поля
1. Код компьютера, полученный при активации (см. в письме, присланном при активации) - вставьте код, который Вам пришел на email после последней активации программы
2. Код, полученный из программы - поле заполняется автоматически
3. PIN-код - код, который Вы получили после оплаты
Для удобства, на будущее, сохраните коды в отдельном месте.
9. Я решил проверить, как работает программа и отправил(а) сообщение себе на второй свой skype, но ничего не приходит.
Для того, чтобы вы могли увидеть сообщение вам нужно иметь 2 компьютера. Skype работает таким образом, что сообщение приходит тогда, когда оба абонента в сети.
Контакт, которому Вы отправли запрос на добавление не должен быть у Вас в скписке контактов.
10. Я отправил(а) запрос на добавление своему другу, но он(а) его не видит.
Для того, чтобы вы могли увидеть сообщение вам нужно иметь 2 компьютера. Skype работает таким образом, что сообщение приходит тогда, когда оба абонента в сети.
Контакт, которому Вы отправли запрос на добавление не должен быть у Вас в скписке контактов.
11. Я отправил(а) сообщение своему другу, но он(а) его не видит.
Скайп работает таким образом, что сообщение/уведомление приходит тогда, когда оба абонента в сети.
Как только вы и тот человек, которому вы отправляете сообщение, будет в сети, он(а) все получит.
12. Мне нужно мои skype-контакты перенести в программу. Как это сделать?
Программа является расширением самого skype, поэтому вы создаете отдельную категорию (группу) в skype и туда добавляете необходимых вам людей, кто у вас в списке контактов, а при заходе в программу вы будете видеть эту группу (категорию) с людьми внутри.
13. Я установил(а) программу после переустановки windows/замены деталей компьютера и программа не требует активации
Такое возможно, если код компьютера не изменился, то программа будет работать.
14. Как проверить, у меня Демо-версия или уже полная?
Если Вы при запуске программы не видите окошко для регистрации программы, то у Вас полная версия программы.
15. Хочу из файла добавить в программы контакты, но при добавлении программа пишет "Добавлено контактов: 0". Как загрузить контакты?
Документ должен обязательно быть в формате .txt и каждый skype-контакт должен начинаться с новой строки.
Если контакта не существует или в в нем ошибка (типа пробела) он добавлен не будет.
Также убедитесь, что программа привязана к скайп. Для этого достаточно в поле "Кого искать" ввести любое имя и нажать "Поиск". Если программа найдет контакты - привязана, если не найдет, причина в этом.
1. Запускаете программу
2. Пишите текст сообщение который будет отправлен пользователю вместо стандартного "Привет! Добавь меня в свой список контактов...."
3. Выбираете группу из выпадающего списка, в которую хотите добавить новых пользователей. Если хотите создать новую группу, то просто оставьте "Новая группа".
4. Нажмите кнопку "Добавить из файла" и выберите подготовленный файл с контактами и нажмите "Открыть"
5. Контакты из файла добавятся в выбранную группу
16. Я хочу активировать программу на другом компьютере. Как это сделать?
Установите программу на другом компьютере
Запустите ее
Нажмите кнопку "Сменить код"
Вас перенаправит на сайт
На сайте заполните поля
1. Код компьютера, полученный при активации (см. в письме, присланном при активации) - вставьте код, который Вам пришел на email после последней активации программы
2. Код, полученный из программы - поле заполняется автоматически
3. PIN-код - код, который Вы получили после оплаты
Одновременно программа работает только на одном компьютере
17. Я давно установил(а) программу и не могу найти свой пин-код для активации программы. Что делать?
Напишите нам, чтобы мы вам прислали ваши коды, при этом пишите ту почту, которую указывали при оформлении заказа.
Служба поддержки
18. Как я узнаю об обновлениях программы?
Об этом мы дополнительно уведомляем в рассылке.
19. В поиске выдается максимум 100 контактов. Так и должно быть?
За один поисковый проход программа может выдать только 100 контактов, это ограничение самого Skype.
Вы можете использовать флажок "Не очищать уже найденных".
Рекомендуем добавлять в сутки примерно 100-200 контактов, при этом тестировать разные тексты приглашения, которые вы можете отправлять вместо стандартного "Привет! Добавь меня в свой список контактов….", чтобы получать максимальные результаты.
20. Я не могу зайти в партнерскую программу. Что делать?
Сразу после регистрации в партнерской программе, вам в почту были высланы все ссылки.
Скорее всего вы пытаетесь зайти по неправильной ссылке. Вот ссылка для входа в партнерскую программу http://www.ecommtools.com/affiliates_login/?uid=sks&id=
21. Я попробовал(а) демо-версию программы и хочу перейти на полную версию. Что нужно сделать?
Вам необходимо оплатить продукт и после оплаты на Ваш e-mail будет отправлено письмо с PIN-кодом и бонусами
Вам нужно будет запустить программу и вместо нажатия на кнопочку "Демо" заполнить поля - PIN-код и e-mail, на который оформляли заказ.
После этого программа будет работать в полноценном режиме.
22. Я скачал(а) Демо-версию программы, но не могу открыть файл. Что делать?
Если вы не можете открыть файл, значит у вас нет программы для открытия архивов. Такое бывает, но очень редко.
Зайдите в поисковик, найдите и скачайте программу WinRar. Это быстро и бесплатно. В интернете их миллион.
Установите программу. Затем на скаченном нашем файле нажмите правой кнопкой и выберите Открыть с помощью - выбираете на компьютере программу winrar (по умолчанию она будет на диске С в папке Program Files) и открываете. Вы можете открыть файл в программе, а можете извлечь в желаемое место на своем компьютере.
23. Я регистрируюсь в партнерской программе, но не пойму, что такое URL сайта, WMZ и WMR кошелек и какая между кошельками разница?
URL сайта - это адрес вашего сайта или блога (это поле не обязательно к заполнению).
WMZ и WMR кошелек это кошельки в системе webmoney, на которые вы будете получать реферальные (партнерские) вознаграждения. WMZ это долларовый кошелек. WMR это рублевый кошелек
24. Какую версию Skype лучше использовать?
По наблюдениям хорошо работает версия 4.2.0.1, в ней есть все необходимые функции. Возможно вы заметили, что более поздние версии имеют ряд ограничений и работает программа с задержками. Версию программы вы можете скачать в интернет, но это не обязательно, т.к. программа работает с любой версией skype.
Skype 4.2 - Скачать
25. На какое время предоставляется Demo-версия?
Ограничения по времени нет, но есть ограничения по доступному функционалу.
26. По моей рекомендации приобрели программу. Как и когда я получу свою бонусы за рекомендацию?
Партнерские вознаграждения выводятся 1 и 15 числа каждого месяца на один из указанных вами кошельков в личном кабинете партнерской программы. Вам не нужно дополнительно об этом писать. Условия также вы можете прочитать на странице партнерской программы.
27. У меня перестала работать программа, постоянно выдает ошибку - "Класс не зарегистрирован". Что делать?
Вам нужно переустановить программу
Тут причины могут быть 2.
Либо у вас нет прав администратора на компьютере, либо выделывается антивирус.
1. Чтобы переустановить программу нажмите Пуск-Программы-SkypeSender-Удалить
Устанавливайте программу от имени Администратора. Нажмите правой кнопкой на установочном файле, выберите запустить от администратора. У вас могут быть разграничены права и из-за этого не установилось расширение skype.
2 причина. Ваш антивирус. NOD32 и бесплатные бывают выделываются.
Сделайте следующее:
1. Удаляете программу
2. Отключаете антивирус
3. Запускаете установщик от администратора
4. Устанавливаете программу и запускаете
5. Даете разрешение в skype на использование программы
6. Включаете антивирус
Хотя скорее всего запуска от администратора будет вполне достаточно.