Растаможка авто в беларуси 2021

Таможенный калькулятор на 2021 год

Растаможка авто в беларуси 2021

Необходимо пригнать транспортное средство в Беларусь? Подобные действия регулируются действующим законодательством. На нашем сайте представлен таможенный калькулятор. Он позволяет рассчитать расходы и учитывает ключевые особенности данного процесса.

Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо в соответствующих полях указать:

  • объём двигателя автомобиля;
  • стоимость транспортного средства (указывается в евро);
  • кем проводится растаможка (юридическим или физическим лицом);
  • возраст ТС (в качестве отправной точки используется дата производства, а не первой регистрации).

Когда все данные указаны, требуется нажать кнопку «Рассчитать» и калькулятор растаможки выдаст сумму. Результат выдается в долларах и евро по текущему курсу Национального Банка РБ.

Оплата таможенных платежей

Итоговая сумма включает несколько платежей. Подробнее рассмотрим все составляющие:

  1. Таможенный сбор. По состоянию на 2021 год составляет 120 рублей.
  2. Пошлины. Данный параметр определяется возрастом транспортного средства и объёмом его двигателя. Для определенных категорий граждан предусмотрена скидка 50%. Сумма пошлины определяется «Соглашением о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через границу Таможенного Союза».
  3. Утилизационный сбор. Когда процесс осуществляется физическими лицами, для транспортных средств с возрастом до трех лет предусматривается ставка 544,5 рубля. Если авто старше, то сумма устанавливается на уровне 816,7 рублей.

Особенности растаможки из стран

Если Вы только «присматриваетесь» к транспортному средству, то существует несколько способов сэкономить средства. Стоимость растаможки авто в Беларуси наиболее выгодна в случае возраста от 3 до 5 лет. В такой ситуации таможенные пошлины предусматривают калькуляцию только по объёму двигателя.

Нередко возникают вопросы о возрасте ТС. Продавцы часто не указывают данный параметр, а ограничиваются датой первой регистрации. Это может привести к ситуации, когда итоговая сумма будет отличаться от ожиданий.

Дату создания машины можно узнать по ее уникальному VIN номеру. Официальный дилер предоставляет эти сведения. В случае известных брендов, полный перечень информации имеется в открытом доступе.

Альтернативным вариантом является беседа с продавцом или помощь специалистов.

Европейский Союз

Растаможка авто из Европы (Германия, Литва, Эстония и другие страны) не предусматривает принципиальных отличий от общей схемы. Самым выгодным, с точки зрения законодательства, считаются новые машины с возрастом не более 3-х лет.

Соединенные штаты

Растаможка авто из США проводится в соответствии с указами № 443 и № 150 Республики Беларусь. Процесс занимает от нескольких дней до двух недель. Помимо стандартного перечня документов необходимо предоставить инвойс с оригинальной печатью отправителя, тайтл, паспорт получателя, справка о стоимости перевозки и наряд на расформирование.

Российская Федерация

Растаможка авто из России выполняется по специальной схеме. Поскольку Беларусь является страной-участницей Таможенного союза, реализуются более выгодных условия, чем в случае других государств. За счет российских баз можно легко проверить ТС на угон или наличие долгов.

Льготная растаможка

Льготная растаможка может оформляться на особых условиях. Подобный фактор подробно рассмотрен в Указе №140 «О возмещении таможенных пошлин, налогов» от 10 апреля 2019 года. Он предусматривает скидку в размере 50% для следующих категорий граждан:

  • родители в многодетной семье;
  • инвалиды 1 или 2-й группы;
  • родители и опекуны инвалидов, которые не достигли возраста 18 лет.

140 Указ о льготной растаможке авто предусматривает несколько способов реализации. Получить вычет можно сразу при оформлении на пункте технического обслуживания. Льготная растаможка авто для инвалидов имеет второй вариант – это отправка запроса в налоговую службу после оплаты сбора. Государство вернет половину средств.

Растаможка авто для многодетных семей предъявляет стандартные условия. Она доступна для родителей, которые имеют трех и более детей, не достигших возраста 18 лет.

Растаможка гибридных авто

Продвижение экологически чистых технологий поддерживается белорусским правительством. Растаможка гибридных авто имеет свои условия. Первоначально введенные льготы не способствовали существенному росту интереса к подобному транспорту со стороны населения. Это привело к пересмотру условий, с учетом допущенных ошибок.

Таможенный калькулятор Республики Беларусь не действует в случае гибридных авто. На них устанавливается нулевая ставка пошлины. Это позволяет существенно сократить общую сумму, которую потребуется оплатить покупателю. Льготные условия действуют до 31 января 2025 года.

Растаможка электромобилей

Растаможка электромобилей в Беларуси требует наличия документов: паспорта, пассажирской таможенной декларации, техпаспорта электрокара, чека о приобретении.

Растаможка электро авто попадает под требования указа № 92 Президента РБ «О стимулировании использования электромобилей». Он распространяется на легковые машины категорий M1 и M1G.

Растаможка электрокара, как и в случае с гибридными моделями, не требует оплаты пошлины. Процесс по времени не отличается от других вариантов оформления.

Процедура растаможки

Следует остановиться на особенностях оформления документов. Калькулятор таможенных пошлин на авто в РБ предоставит информацию об итоговой сумме, которую придется уплатить.

Важно учитывать необходимость сбора документов. Растаможка проводится для всех автомобилей, ввозимых в страну и произведенных не на территории РБ. Для подтверждения данного статуса используется сертификат СТ-1.

Его можно получить в торгово-промышленной палате.

Статус транспортного средства должен подтверждаться свидетельством о регистрации авто, если оно уже зарегистрировано в Беларуси. В остальных случаях процедура растаможки требует дополнительных документов.

Для незарегистрированных ТС требуются бумаги о перемещении под таможенную процедуру транзита. Другой вариант – это свидетельство о регистрации машины с отметкой о снятии его с регистрационного учета.

Документ необходимо заверить подписью начальника подразделения или его исполняющего обязанности. Дополнительно, необходимо собрать бумаги об оплате всех таможенных сборов.

Когда растаможка авто в Беларуси завершена, выдается паспорт на транспортное средство.

Источник: https://ForSage.by/auto/customs-calculator.html

Растаможка авто — сколько стоит растаможить машину в 2021

Растаможка авто в беларуси 2021

В 2020 году (с января по октябрь), по данным Федеральной таможенной службы, в Россию из-за границы ввезли больше 185 тыс. легковых автомобилей и почти 18 тыс. грузовых.

Почему россияне так заморачиваются и едут в другие страны ради того, чтобы купить машину? Вместе с экспертом по таможенному оформлению разбираемся, в чем плюсы перегона ТС, из каких стран выгоднее ввозить и как правильно проводить растаможку.

Когда стоит ввозить авто из-за рубежа

Перегнать автомобиль из другой страны стоит по нескольким причинам:

  • если вы хотите сэкономить на покупке импортного автомобиля;
  • получить надежную машину из страны-производителя;
  • приобрести редкую модель, которую сложно купить в России.

Кажется, что привезти авто из-за рубежа просто. Купил и вернулся с долгожданной обновкой в Россию (или привез с помощью посредника).

На деле придется пройти несколько этапов таможенного оформления, иначе не получится зарегистрировать авто в ГИБДД, а значит, и пользоваться на территории нашей страны тоже.

Алена Хотмирова, эксперт по таможенному оформлению:

– Не так давно бизнес по перегону машин из-за границы, их растаможка с последующей продажей на территории РФ был весьма выгодным делом. В последние годы из-за повышения таможенных пошлин пригон автомобилей из-за границы не приносит значительную прибыль. А соблюдение всех формальностей при растаможке (страховка, ГЛОНАСС и прочее) может оказаться трудным делом.

За нелегальное же перемещение через российскую границу предусмотрен штраф в трехкратном размере цены машины. Самое строгое наказание грозит перегонщикам, которые уклоняются от уплаты таможенных пошлин (если речь идет о неуплате 1 млн рублей и более). Здесь уже можно заработать полумиллионный штраф или попасть за решетку на срок до двух лет.

Привозить из-за границы стоит только то, что выгодно. Это подержанные автомобили от трех до пяти лет, на которые установлена минимальная таможенная пошлина. Рассматривайте машины с объемом двигателя до 1 800 кубометров, для них также предусмотрены лояльные платежи. Перегон более мощных ТС старше семи лет считается самым дорогим.

Алена Хотмирова, эксперт по таможенному оформлению:

— Учитывая, что импортная пошлина зависит от года выпуска авто, пригонять сейчас наиболее выгодно машины возрастом 3-5 лет. При этом выбирайте тех производителей, которые не имеют производственных мощностей в нашей стране, но популярны среди автолюбителей.

Также читайте: Правила продажи автомобиля

Как растаможить автомобиль

Растаможка проводится для того, чтобы легализовать авто для эксплуатации в России. Она включает осмотр документов и визуального состояния машины.

Если вы хотите перегнать импортное авто, сначала узнайте, во сколько обойдется его оформление. Стоимость можно рассчитать самостоятельно, воспользовавшись онлайн-калькулятором, или обратиться к таможенному брокеру. Затем нужно оплатить таможенное обеспечение (услуги таможни), которое гарантирует беспроблемное пересечение российской границы. Его сумма равна примерной стоимости автомобиля.

Средства переводятся на таможенный депозит за 3-4 дня до отъезда за границу. После получения средств водителю выдадут таможенную расписку. Если будет переплата, деньги вернутся по запросу водителя в течение 4-6 недель.

Алена Хотмирова, эксперт по таможенному оформлению:

— Если водитель сам поедет за рулем, ему нужно заполнить пассажирскую таможенную декларацию ТД-6. Если будет перевозить контейнером, ТД-6 не нужна. Нужно сообщить в таможню название корабля и номер контейнера.

Также читайте: Помощь в продаже авто: к кому обратиться за советом

От чего зависит размер таможенной пошлины

Итоговая стоимость таможенной пошлины зависит от года выпуска, мощности двигателя и цены ТС и складывается из нескольких обязательных платежей. Плюс заранее нужно отложить деньги на таможенное обеспечение (это залог, который потом возвращается).

Расчет стоимости растаможки

Платеж №1: утилизационный сбор

Это обязательный платеж для всех автомобилей, ввозимых в Россию. За счет этих денег в будущем утилизируют машину. Суммы разового сбора фиксированные. Они не зависят от размера и мощности ТС. Влияет только возраст:

  • 3 400 рублей — для новых авто (моложе трех лет);
  • 5 300 рублей — для авто (старше трех лет).

Платеж №2: деньги за установку системы ЭРА-ГЛОНАСС

У всех машин, пересекающих границу России, теперь обязательно должна иметься система безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. Она самостоятельно вызывает спасателей в случае ДТП. Если машина изначально не оснащена ЭРОЙ-ГЛОНАСС, за установку придется плюсом потратить около 30 тыс. рублей.

Платеж №3: таможенный сбор

Таможенный сбор взимается за обработку документов. Он зависит от стоимости авто.

Стоимость машины / ставка:

  • До 200 000 рублей — 500 рублей;
  • 200 000 – 450 000 рублей —  1 000 рублей;
  • 450 000 – 1 200 000 рублей — 2 000 рублей;
  • 1 200 000 – 2 500 000 рублей — 5 500 рублей:
  • 2 500 000 – 5 000 000 рублей — 7 500 рублей;
  • 5 000 000 – 10 000 000 рублей — 20 000 рублей;
  • Более 10 000 000 рублей — 30 000 рублей. 

Платеж №4: таможенная пошлина

Итоговый ценник растаможки, как было сказано выше, зависит от нескольких характеристик авто:

  • стоимости машина;
  • года выпуска;
  • мощности двигателя;
  • грузоподъемности (касается только грузовых машин).

Ставки в России на данный момент такие:

Покажем на примере, сколько стоит растаможить машину. Например, вы покупаете Renault Logan 2018 года с мотором 1,2 л за 4 500 евро. С момента выпуска прошло меньше трех лет, значит, пользуемся первой таблицей.

По стоимости машина попадает в первую строчку (до 8 500 евро), подсчеты ведутся от 54% от цены, не менее 2,5 € за 1 куб. см. Считаем сначала по проценту. Умножаем стоимость авто на 54%: 4500 евро х 54% = 2430 евро. Затем умножаем стоимость за 1 куб. см на объем мотора: 2,5 евро х 1200 куб. см = 3000 евро.

Из двух сумм лучше выбрать большую, так как размер пошлины постоянно меняется. В случае переплаты после того, как инспектора подсчитают, сколько стоит растаможить автомобиль, сумму можно вернуть обратно.

Платеж №5: акциз

Чем больше объем двигателя и старше авто, тем выше акцизный сбор. Это косвенный налог, который взимается при растаможке.

Платеж №6: НДС

Налог на добавленную стоимость также рассчитывается отдельно в зависимости от года выпуска, типа топлива и так далее.

Посчитать, сколько стоит растаможить машину в России с учетом налогов, акцизов и проч. не так просто. Примерную стоимость можно вычислить с помощью специального калькулятора или обратиться к таможенному брокеру. За свои услуги он берет 10-15 тыс. рублей.

Алена Хотмирова, эксперт по таможенному оформлению:

– Учитывая новшества в законодательстве касательно обязательной установки кнопки ГЛОНАСС, страховки и прочего, я бы советовала обращаться к профессиональным брокерам. Растаможить самостоятельно крайне сложно.

Также читайте: Как продать машину в автосалон

Особенности ввоза электромобиля

Процедура растаможки электромобилей почти не отличается от растаможки обычных машин. Разница возможна только в сумме таможенных платежей, которая складывается из следующих показателей:

  • Сбор за таможенное оформление (привязан к таможенной стоимости электрокара): от 500 (при цене 200 тыс. рублей за машину) до 100 тысяч рублей (при цене 30 млн рублей за машину).
  • Ввозная пошлина 15%.
  • НДС 20%.
  • Стандартный утилизационный сбор.
  • Ставки акциз, рассчитываемые из мощности мотора.

Растаможка автомобиля из Казахстана, Белоруссии, Киргизии и  Армении

Эти страны входят в Евразийский экономический союз и предусматривают единую таможенную территорию. В Белоруссии и Казахстане одинаковые суммы пошлин. После их оплаты при въезде в Россию останется только уплатить утилизационный сбор и оборудовать систему ГЛОНАСС. Беларусь пользуется популярностью еще и из-за близости к Европе, туда попадают неплохие модели.

С Арменией и Киргизией существенно сэкономить не выйдет, хотя там действуют льготные правила таможенного оформления. Но на границе с Россией вас, скорее всего, попросят доплатить остаток суммы за оформление, утилизационный сбор и установку ГЛОНАСС.

Растаможка машин из США и Европы

Ввоз авто из Америки и стран Европы считается выгодным, потому что цены на вторичке там значительно ниже, чем в России. На аукционах США есть очень даже бюджетные варианты. Например, Chevrolet Bolt со всеми затратами на растаможку обойдется в 16-18 тыс. долларов. Это чуть больше миллиона рублей. В России купить модель сложно, да и ценник на нее установлен в районе двух миллионов.

Пользуется спросом и растаможка авто из Германии. Например, за перегон немецкого Volkswagen Polo 2010 года выпуска придется заплатить около 4 200 евро (около 370 тыс. рублей). Итого, вместе с ценой в целом выйдет порядка 600 тысяч. Из-за курса сейчас это не очень выгодно, в России можно найти более дешевые варианты.

Алена Хотмирова, эксперт по таможенному оформлению:

– Многие иностранные производители открыли производства на территории России. Поэтому если сравнить стоимость иностранной машины плюс растаможку и стоимость аналогичной модели, собранной в РФ, окажется, что разница невелика. В некоторых случаях б/у модели на российском рынке стоят даже дешевле.

Также читайте: Стоит ли продавать авто перекупам и Как это сделать

Сколько стоит растаможить авто из Японии

В Японии также проходят аукционы, где можно поторговаться и через посредника ввезти авто в Россию. Но это не всегда выгодно. Например, жителю Иркутска удалось получить японскую Toyota Aqua за 670 тыс. рублей со всеми таможенными расходами (на тот момент ценник в России был примерно таким же). Плюс весь процесс доставки и растаможки занял 3,5 месяца.

Зато в Японии можно найти машины, которые официально не поставляются или перестали поставляться в Россию (Toyota Succeed, Nissan Serena, Toyota Mark X и другие).

Алена Хотмирова, эксперт по таможенному оформлению:

— Откуда лучше гнать машину, зависит от вашего местонахождения. Если вы живете во Владивостоке и планируете продавать авто там, то, конечно, выгоднее и удобнее пригонять японский автопром. Для центральной России подходит Европа. Что касается американских моделей, то здесь стоит тщательно просчитать логистику. Из-за дальних расстояний транспортировка авто может стоить достаточно дорого.

«Автокод» для растаможенных авто

Информация о растоможенных авто отображается при проверке автомобиля через сервис avtocod.ru. В блоке «Таможня» можно увидеть, из какой страны ввезли автомобиль, когда получили декларацию, какова задекларированная стоимость и какой пробег был на момент осмотра.

Такие данные актуальны для дилеров и обычных покупателей иномарок. Если машина растоможена, ее можно продавать, передавать по доверенность и эксплуатировать. Если данных о таможне нет, ввезенное авто может ездить по нашей стране не больше полугода. По истечении этого срока владельцу грозит уголовная и административная ответственность.

Анастасия Горохова

Источник: https://avtocod.ru/skolko-stoit-rastamozhit-mashinu-v-2021-godu

Привет,

Растаможка авто в беларуси 2021

2018-й отметился целой чередой ярких новинок на рынке, а это значит, что в следующем году мы получим немало интересных вариантов, которые достигнут 3-летнего возраста – “проходного” с точки зрения растаможки.

Audi A6 (C8)

Новое поколение “шестерки” было представлено в феврале 2018-го, на европейский рынок автомобиль вышел лишь в середине года, причем изначально был доступен только с 3,0-литровым бензиновым (340 л.с.) и дизельными (231-286 л.с.

) моторами и, конечно, в сочетании с полным приводом, тогда как 2,0-литровые версии появились уже в 2019-м.

Тем не менее в следующем году самые ранние экземпляры А6 достигают 3-летнего возраста, что делает их более привлекательными по растаможке.

Audi Q3 II

Второе поколение кроссовера Q3, переехавшее на платформу MQB (предшественник использовал PQ35), дебютировало в конце июля 2018 года, но продажи в Европе стартовали лишь в ноябре, так что это самый “поздний” вариант в нашем обзоре, к тому же число предложений на вторичном рынке пока невелико. Зато с самого начала Q3 оснащали не только 2,0-литровым TFSI (190-230 л.с.), но и “проходным” 1.5 TFSI (150 л.с.). 

И разумеется, особой популярностью должны пользоваться машины с 2,0-литровым дизелем TDI (150-190 л.с.). Уточним, что 150-сильные версии доступны лишь в сочетании с передним приводом, в стандарте имеют “механику”, а вот более мощные оснащаются трансмиссией Quattro и 7-ступенчатым “роботом” DSG.

BMW X3

A вот BMW Х3 третьего поколения, построенный на платформе CLAR, появился на рынке ровно на год раньше, так что как раз сейчас первые экземпляры модели с заводским индексом G01 достигли 3-летнего возраста! Можно выбирать между 2,0- и 3,0-литровыми версиями бензиновых и дизельных моторов (184-360 л.с.), а вот полный привод и 8-ступенчатый “автомат” предложены практически по умолчанию.

Dacia Duster

В то время как в России до сих пор выпускается Duster первого поколения, вторая генерация модели вышла на европейский рынок в конце 2017-го.

Развитие пошло по эволюционному пути, это касается как дизайна так и технологий, но стоит учитывать, что европейские Dacia имеют иную линейку моторов и коробок.

Например, у них нет 2,0-литрового “атмосферника”, вместо него положен турбомотор 1.2 TCе (125 л.с.), а с 2019 года он заменен на 1.3 TCe (131-150 л.с.). 

А еще вместо классического “автомата” европейский Duster оснащается роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Но остальные версии – 1,6-литровая бензиновая (114 л.с.) и 1,5-литровая дизельная (90-110 л.с.

) – знакомы и по российскому аналогу. В общем, тому, кто рассматривает вариант с подержанным “Дастером”, вовсе не обязательно искать среди местных машин – можно посмотреть и в сторону более современных европейских.

 

Ford Focus

Выбор между европейской и российской сборкой актуален и для легковых моделей Ford. Но компания закрыла свои заводы в РФ, так что новые поколения легковых авто теперь безальтернативно западного происхождения. Например, это заметно отличающийся от предшественника Focus IV, который дебютировал на европейском рынке осенью 2018 года. 

Автомобиль представлен с кузовами хэтчбек, седан и универсал, доступен с бензиновыми моторами семейства EcoBoost 1.0 (85-125 л.с.) и 1.5 (150-182 л.с.), а также дизельными EcoBlue 1.5 (95-120 л.с.) и 2.

0 (150-190 л.с.

), что очень интересно по растаможке! Кстати, Ford решил обойтись без роботизированных коробок и оснастил Focus 8-ступенчатым “автоматом”, что тоже плюс как минимум с точки зрения ездового комфорта. 

Hyundai Kona

Субкомпактный кроссовер B-SUV от Hyundai для нас – это Creta. А для Европы и США корейцы предложили более интересный как внешне, так и в плане техники автомобиль под названием Kona. Произошло это еще в 2017 году, но по факту продажи в Европе стартовали в конце 2017-го, а на американский рынок Kona попала еще позже. 

Европейские варианты интересны не только “проходным” турбомотором 1.0 T-GDI (120 л.с.), но и дизелем 1.6 CRDi (115 и и 136 л.с.

), а “фишка” американских машин – 2,0-литровый “атмосферник” в паре с классическим “автоматом”, тогда как “европейцы” комплектуются роботизированной коробкой. Также Kona доступна с турбомотором 1.6 T-GDi (177 л.с.), а еще есть гибрид и чистая “электричка”.

При этом подавляющее число модификаций Kona – с полным приводом. Согласитесь, интересный вариант для тех, кто ищет свежий и недорогой кроссовер.

KIA Stonic

Еще один субкомпактный корейский кроссовер для Европы, который как раз является близким “родственником” Kona. Но все же он проще: линейка моторов сформирована в пользу более скромных по отдаче версий, нет полного привода, “электрификации”…  

С другой стороны, начальные версии Stonic предлагаются с атмосферными моторами и распределенным впрыском – 1.25 MPI (84 л.с.) и 1.4 MPI (99 л.с.), причем последний может быть оснащен 6-ступенчатым “автоматом”.

Любителям современных технологий полагается двигатель 1.0 T-GDi (100 или 120 л.с.), который может быть доступен в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой. Альтернатива – дизель 1.

6 CRDi с отдачей 110, 115 или 136 л.с. 

Mercedes-Benz A-class

Четвертое поколение А-класса вышло на рынок в середине 2018 года в виде 5-дверного хэтчбека (W177), седан (V177) появился чуть позже.

“Младшие” бензиновые версии оснащаются 1,3-литровым турбомотором с отдачей 109, 136 и 163 л.с., и это интересный вариант как раз с точки зрения растаможки. А ведь есть еще и дизель объемом 1,5 л (95 и 116 л.с.).

Да-да, под индексом OM608 DE15 скрывается “тот самый” Renault K9K! 

Ну а более мощным версиям положены 2,0-литровые двигатели, бензиновые (190 и 224 л.с., если не касаемся моделей AMG) и дизельные (150 и 190 л.с.).

Скорее всего, вы найдете в продаже переднеприводную версию с 7-ступенчатым “роботом”: механическая коробка полагалась только для самых недорогих модификаций, а полный привод изначально был доступен лишь для 2,0-литровой бензиновой версии, а на остальных появился позже. 

Volkswagen T-Roc

“Младший брат” Tiguan вышел на европейский рынок в конце 2017 года, так что становится актуальным для нас только теперь. Платформа MQB, передний или полный привод, “механика” или 7-ступенчатый “робот”. Но главное – среди моторов есть “проходные” 1.0 TSI (115 л.

с.) и 1.5 TSI (150 л.с.). Чуть более дорогая альтернатива – дизель 1.6 TDI (115 л.с.). И уже совсем дорого выйдут версии 2.0 TSI (190 л.с.) и 2.0 TDI (150 л.с. – модификация на 190 л.с. появилась в 2019-м), которые сами по себе дешевыми не будут даже на “вторичке”.

Volvo XC40

Наконец, еще одна интересная модель, попадающая в статус “проходных”, – субкомпактный люксовый кроссовер Volvo XC40.

Автомобиль построен на платформе CMA, разработанной совместно с Geely (Tugella), доступен как с передним, так и с полным приводом.

Начальные FWD-версии предложены с 3-цилиндровым 1,5-литровым турбомотором (для модели 2018 года – 156 л.с.), который позже был использован и в подзаряжаемых гибридных версиях XC40. 

Остальные модификации оснащаются 2,0-литровыми моторами, бензиновыми (изначально с отдачей 190 и 245 л.с.) и дизельными (150 и 190 л.с.). Что интересно, помимо “механики” автомобиль мог иметь 8-ступенчатый “автоматм”, тогда как 7-ступенчатый “робот” был предложен только для гибридных версий.

И не надо ждать 2021-й. Новые машины в базе объявлений Автобизнеса

Источник: https://www.abw.by/novosti/automarket/217870

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.